Страницы

23 января 2013 г.

Кофе в 8 утра

Приветствую друзья.
Сегодня не будет ничего информативного кроме моего недовольства, так что если кто-то ждет очередной FAQ по IT можете закрывать страницу.
Как некоторым из Вас известно живу я в городе "собирателе" Симферополе. Не смотря на быдло менталитет Симферопольцев, я все же люблю свой город и не хочу никуда уезжать, хотя предложений было не мало, но речь не об этом.

Ностальгия.. да да именно она сейчас вызвала столь бурный поток эмоций.. около 3 лет назад я так же в 7 утра возвращаясь с очередной гулянки не смог найти где хотя бы в 8 утра попить кофе.. Я конечно понимаю что мы не Киев, но мало того что нормальный кофе делают в двух трех заведениях, так эти заведения еще и работают с 10 утра... конечно многие скажут можно пойти в "сильпо" там стоит кофейная "газировка". Извините, но это не кофе - это моча. Ценители настоящего вкуса поймут... Ведь кофе это не просто цвет, вкус и запах.. это культура как для китайцев чайная церемония и давиться херней из автоматов желания нет никакого.
Кто-то скажет что кофе могут сделать в Неаполе или другой пиццерии в те же 8 утра.. Ну тут как раз я бы предпочел "мочу" из автомата чем те отходы которые делают в пиццериях.
Из качественных заведений могу отметить лишь "Кофеин" - у них узкий профиль, они обязаны поддерживать качество продукции и "Веселый рыцарь" - так как единственное заведение в котором хозяин работает и учит весь персонал по принципу "клиент всегда прав".
Буду рад если кто-то сможет отметить еще какие-то заведения Симферополя, обязательно оценим и если что дополним список. Но основная проблема в том что сегодня даже в 9:20 я не смог попасть ни в одно из выше перечисленных заведений. при этом мне было плевать не вытерта ли у них пыль или не домыты полы.. Работать без глотка ароматного крепкого кофе не возможно.

2 комментария:

  1. а кофе, который в оффисе, чем не устраивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусом, цветом, запахом ^^ достаточно того что кофемашину не промывают..

      Удалить