Страницы

19 апреля 2012 г.

Java программирование, как я начинал (часть 1)

Примерно 8 месяцев назад мой друг Александр рассказал про существовании Java и посоветовал книгу "Java 2. Том 1. Основы - Хорстманн, Корнелл". прочитав ее до 4 главы я мало что понял сразу, но упертость дело не сложное и спустя 3-4 месяца в основах уже более менее можно было разобраться хоть и с трудом давалось. Но этого для простейшего тестового задания как оказалось было мало. Обычно для устройства на работу требуют знания технологий Spring и Hibernate не говоря уже про понимание, применение ООП и других технологий. Практически вся документация оказалась на английском с которым я дружу на уровне 11 классов, вот и пришлось искать выход. Нашел я ее конечно же в "IT-centre" о котором я писал в предыдущем посте.

Помимо книги в сети нашел еще не мало видео материала где "Гуру" рассказывают что сделают из Вас за 3 месяца, вместо 7-12 новоиспеченного Junior Java Programmera ^^ и даже не краснеют. Отобрал для себя что-то более менее реальное и залил на хост, ссылка внизу.
Так же хорошо помог блог автором которого является Юрий Ткач. Замечательно объясняет, хотелось бы качество некоторых роликов по лучше, но спасибо и за то что есть. На многие темы которые Юрий рассматривал в сети не нашел ничего русскоязычного.


lesson.1.flv



Те для кому трудно понять о чем тут вообще идет речь переходим по ссылке ниже и качаем  Java.rar - в нем flash видео в котором подробно рассказывают и по полочкам раскладывают каждый момент работы с JVM вплоть до битовых операций.
JavaPro.rar - рассказывает про хитрости и удобные плюшки в разработке Java приложений.
Видео уроки Java.rar - часть уроков Юрия стянутые с YouTube, за что надеюсь он не обидеться. Ссылка на него блог выше ;) 
Скачать видео уроки по Java(UA-IX)

Комментариев нет:

Отправить комментарий